Для ТЕБЯ - христианская газета Форум Для ТЕБЯ
forum.ForU.ru
 
Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

13 Психология, Популярная пси-гия, практики здоровья, успеха
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Нехристиане и христиане

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5726
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курс начинающего волшебника - Гурангов, Долохов

Цитата:
Книга знакомит с основами игрового эзотерического психотренинга Симорон. Это оригинальная отечественная чисто практическая система, отвечающая на вопрос: “что и как делать?”, когда возникают жизненные проблемы. В системе разработаны простые и эффективные методы изменения обстоятельств жизни, доступные любому человеку.


Полностью - тут:
https://www.e-reading.club/book.php?book=17597



Вадим ГУРАНГОВ и Владимир ДОЛОХОВ
КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ВОЛШЕБНИКА

НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СИМОРОН

СОСТОЯНИЕ ПАРЕНИЯ
Видели вы, как парит птица? Распластав крылья, скользит она в пространстве, ничего не преодолевая, – слившись со стихией, сама став стихией. Она не тратит сил и может бесконечно долго перемещаться в синем небе.
Состояние парения является одним из базовых понятий в системе Симорон. В этом состоянии стремятся жить симоронисты. Если я “парю”, могут ли в такие минуты возникать проблемы, требующие моего внимания? Все решения обретаются сразу, без усилий.
Симоронист, который находится в состоянии парения как минимум отдаляет смерть, а в идеале – снимает ее. Он может выбрать другую посадочную площадку, когда ему надоест эта реальность. Дальше остается лишь пребывать в этом состоянии, организм перестает стареть и разрушаться, и, более того, начинается процесс восстановления, омоложения.

МАТРЕШКИ. ЧТО ТАКОЕ СИМОРОН?
Приходит Чапаев к Анке, а она голая сидит… Он ее спрашивает: “Ты почему голая, Анка?” – А она отвечает: “У меня платьев нет”. Он тогда шкаф открывает и говорит: “Как нет? Раз платье. Два платье. Привет, Петька. Три платье”…
Чапаев стал объяснять Анне, что личность человека похожа на набор платьев, которые по очереди вынимаются из шкафа, и чем менее реален человек на самом деле, тем больше платьев в этом шкафу… Она пыталась доказать, что все может обстоять так в принципе, но к ней это не относится, потому что она всегда остается собой и не носит никаких масок. Но на все, что она говорила, Чапаев отвечал: “Раз платье. Два платье”… Потом Анна спросила, кто в таком случае надевает эти платья, и Чапаев ответил, что никого, кто их надевает, не существует. И тут Анна поняла. Она замолчала на несколько секунд, потом кивнула, подняла на него глаза, а Чапаев улыбнулся и сказал: “Привет, Анна!”
В. Пелевин. Чапаев и Пустота

ПРАВА НА ЖИЗНЬ
Очевидно, что любая граница, которую мы ставим, не является надежным укрытием от катастроф, катаклизмов, неприятностей. Когда мы привыкаем к установившемуся режиму, он защищает нас временно, а стало быть, не защищает в принципе. Если мы подумаем, где находимся и чем пытаемся себя защитить, то нужно прямо сейчас всем харакири сделать! Никакие границы нас не защищают.
Еще есть внутренние границы – мои планы, мои идеи, мои переживания, мои мечты, мои привычки, мои страхи, мои болезни, мое здоровье. Все это границы, отличающие меня от других людей. А где же нахожусь Я?
В мозгу, в душе, в центре вселенной, в физическом теле, внутри своего сознания? Любое слово выделяет, отграничивает какой-то объект. И если я называю что-то, то тем самым, ставлю границу между этим объектом и тем, что этим объектом не является.
Что останется, если убрать все границы? Представим, что мы раскрываем все оболочки как матрешки, и доходим до последней. Что внутри нее? Пустота. Но эта пустота является основой всей жизни. Оболочки, в которые мы себя одели, случайны, эфемерны и взаимозаменяемы. Но то, что находится внутри, – нетленно и неприкосновенно. Все мои внешние и внутренние обозначения – это только упаковки моего вечного, глубинного, беспредельного Я.
Подытожить приведенные рассуждения можно классическим высказыванием.
Есть нечто бесформенное, прежде неба и земли существующее, беззвучное, бескачественное, ни от чего независящее, неизменное, всепроникающее, неизбывное. Его можно назвать матерью всего, что существует под небом. Истинного имени его мы не знаем.
Это определение Лао-Цзы достаточно убедительно, хотя оно и состоит из слов. Мы не можем назвать то, что неназываемо. Мы не можем употребить ни одно понятие, ни одно определение, не поставив тем самым очередную границу.
Упаковки, оболочки легко обнаруживаются, а то, что находится внутри, выскальзывает как мыло. Нельзя познать то, что непознаваемо. Возможный выход – отделаться безобидной шуткой.
Поэтому назовем это СИМОРОН. Безобидно. Ибо мои внешние и внутренние обозначения – это границы, это оболочки, это упаковки того Симорона, о котором мы сейчас говорили. В дальнейшем мы иногда будем называть Симорон – Степанычем, подчеркивая наш шутливый, игровой подход. Ну как можно поклоняться какому-то Степанычу?!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРАВ
Чтобы оказаться в нигде и взойти на этот трон бесконечной свободы и счастья, достаточно убрать то единственное пространство, которое еще остается, то есть то, где вы видите меня и себя самого. Что и пытаются сделать мои подопечные. Но шансов у них мало, и через какое-то время им приходится повторять унылый круг существования. Так почему бы вам не оказаться в “нигде” при жизни… Вы, наверно, любите метафоры – так вот, это то же самое, что взять и выписаться из дома умалишенных.
Барон Юнгерн,
Командующий Особым Полком Тибетских Казаков

– Ничего не поделаешь, – возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я!
– Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса.
– Конечно, не в своем, – ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась?
Л. Кэрролл. Приключения Алисы в Стране Чудес

Теперь мы можем ответить на вопрос об утере природных прав. Они теряются в самозащите, в утверждении своих оболочек, начиная от самой дальней и заканчивая самой ближней. Как только я говорю, что это – мое, а то – чужое, немедленно возникает оболочка. Закрывается глубинное Я, которому и принадлежит все. Отсюда напрашивается простой вывод – для восстановления своих прав достаточно освободиться от системы упаковок.
Смысл нашего освобождения не в том, чтобы открывать дверцы, а в том, чтобы заглянуть туда, где создаются все дверцы и все клетки. Тогда и дверцами заниматься не надо будет, тогда окажется, что мы изначально свободны, но не умеем этой свободой пользоваться. Если мы заглянем в себя, то найдем там Симорон, найдем могущественную искорку творения, которая создала нас и все остальное.
Я добрался до серединки, до своего истинного Я (Симорона), одного Я на всех. Это Я неизмеримо глубже, чем то, что мы называем личностью, которая состоит из физического тела, ощущений, эмоций, мыслей, прошлого опыта. Это Я разлито по личностям, сосудам, упаковкам. Каждый объект в мире – тот же Симорон, запечатанный в другие сосуды, в другие матрешки.
Если я вижу сражение упаковок и всерьез сочувствую одной из них, то становлюсь соучастником этой баталии и утрачиваю связь с Симороном. Так я теряю природные права в бессмысленном укреплении своих границ. Упаковки условны и действуют только в режиме моей поддержки. Стоит мне лишить их этой поддержки, т. е перестать подпитывать их своими мыслями, желаниями, и они тут же слетают с меня, как шелуха.

ИЛЛЮЗОРНОСТЬ МИРА. СИМОРОН – ТЕАТР АБСУРДА
Реальность воображаема, а воображаемое – реально!

Мир, где мы живем, – просто коллективная визуализация, делать которую нас обучают с рождения. Собственно говоря, это то единственное, что одно поколение передает другому.
В. Пелевин. Чапаев и Пустота

Мы выяснили, что Симорон запрятан в систему упаковок, которые имеют названия и составляют модель мира (ср. “описание мира” у К. Кастанеды). Эта модель мира есть иллюзия, которую личность воспринимает как реальность, оживляя ее своим воображением.
Приведем известную метафору из индийской философии. Возьмем светящуюся точку, маленький горящий уголек. Это – начало мира, это – Симорон. Она не имеет ни длины, ни толщины, ни глубины, ее нельзя взвесить. Посмотрим, что будет происходить, когда эта точка начинает расти. Как она может расти, если в мире есть одна эта точка и ничего больше? Единственным образом: она будет повторять саму себя. Прикладывая точку к самой себе, мы получим светящуюся линию, светящийся луч. Обратите внимание – он иллюзорен, он так же неизмерим, как неизмерима породившая его точка. Начните раскручивать эту линию. Вы увидите светящийся круг. Он иллюзорен, он нереален, однако мы его видим. Из круга получается светящийся шар, объем, которого в реальности не существует, а существует только породившая его светящаяся точка. Если мы вытянем из этого шара лучики и будем вращать их, то получим то, в чем существуем, в чем живем – мы получим мир.
Он голографичен, иллюзорен. Почему мы этого не видим? Да потому, что сами как личности являемся голограммами. Голограмма голограмму видит издалека! Итак, мы имеем дело с многократным воспроизведением Симороном самого себя – основным принципом миростроительства.
Можно ли всерьез относиться к набору упаковок, матрешек? Система Симорон также является упаковкой или, лучше сказать, театром. Этот театр учитывает собственную иллюзорность. Поэтому он комедийный, шутовской, театр абсурда, в отличие от драматических театров, в которые так любит играть человечество. Основой симоронского искусства является улыбка, чувство юмора. Не принимать всерьез свою проблему – это способ выхода из нее. Если я улыбнусь, увидев себя в цепях, – цепи ослабнут, если буду продолжать улыбаться – они совсем спадут. Обучение больше напоминает непринужденную детскую игру (в волшебников), чем привычный академический процесс.

ОСНОВНАЯ МЕТАФОРА СИСТЕМЫ СИМОРОН
Я был вчера в огромном городе,
Где совершенно нет людей.
И в каждом доме вместо окон
Я видел только зеркала.

Когда я просто улыбался,
То улыбался мне весь город.
И если я кивал кому-то,
То все кивали мне в ответ.

Иногда казалось мне, что город жив,
И что вокруг миллион людей.
И вновь, и вновь не мог поверить я, что я один,
И что вокруг лишь зеркала.
А. Макаревич. Хрустальный город

Мы достаточно подготовили читателя, чтобы привести базовую метафору системы Симорон. Все симоронские приемы и техники предназначены для того, чтобы как можно глубже осознать эту метафору.
Представьте себе планетарий. В центре планетария находится шар с дырочками, внутри которого расположена яркая лампа. Когда лампу включают, из всех дырочек пробиваются лучики света, которые на темном куполе планетария превращаются в светящиеся точки, изображающие звездное небо. Мы имеем полиэкранную систему: внутри шара расположен источник света – Симорон; шар – как первый экран на пути этого света; купол планетария является вторым экраном. Источником является лампа. Выключите лампу – погаснет первый экран, исчезнет и второй. Включите лампу – оживут все экраны.
Симоронисты считают, что эта модель в точности соответствует процессу, в который мы вовлечены от рождения. Сила, выпустившая меня (или любой объект мироздания) в жизнь, находится не вне меня, а – внутри. Этот источник света и называется Симороном. Вокруг него – шар, в этом качестве выступает моя личность. Если я пропускаю излучение, которое меня выпустило в мир, дальше, то вне меня будет выписано мое продолжение. Этим продолжением является весь видимый, проявленный мир. Такой аналог звездного неба называется вторым экраном. Каждый человек, растение, животное, камень, каждый предмет видимого мира является моей проекцией, укрупненным продолжением меня самого. В тот момент, когда я бросаю взгляд на какой-то предмет, я выпускаю луч и выписываю вне себя свое продолжение, соответствующее дырочке, сквозь которую я выпустил этот луч. Дырочки разной формы, соответственно, и проекции разные.
Итак, включилась внутренняя лампа. Она начинает освещать, транслировать животворящее излучение. Вообразите, что в тот момент, когда вы родились на белый свет, вас поместили в барокамеру и вы ни с чем не познакомились. И до сего дня вы бы пребывали в абсолютной пустоте и полагали, что в мире существуете лишь вы, потому что другой информации у вас бы не было. Если вы сейчас закроете глаза, уши, ноздри, выключите накопленный личный опыт, то сможете почувствовать, что в мире присутствуете только вы, присутствует начало, выпустившее вас в жизнь – Симорон.

На пути излучения возникает первый экран – шар-личность, дальше которого лучи могут и не пройти. В шаре дырочки – это каналы жизненных устремлений личности, ее чаяний, замыслов, планов. Первый экран – это первый слой оболочек, в которые запакован Симорон: это я со всей психофизической начинкой, мое тело, инстинкты, ощущения, эмоции, мысли.
Вторым экраном будет то, что находится за пределами первого: внешняя среда, внешний по отношению к личности мир. Многообразные объекты второго экрана расположены однородными слоями, и таких слоев будет три.
Прежде всего, это – личностное окружение: мои вещи, предметы обихода, мой огород, домашние растения и животные, окружающие меня люди, родственники, друзья, те, с кем я в постоянном контакте. Я их узнаю, они узнают меня.
Далее располагается окололичностное окружение – все, что попадает в поле моего непосредственного восприятия, но не является моей собственностью. Это предметы, помещения, растения, животные, люди, временно оказавшиеся в поле моего зрения. Все, что временно примыкает к моему личностному окружению, а потом уходит из него, мы называем окололичностным окружением. Когда мы идем по улице, путешествуем, мы входим в контакт с окололичностным окружением. Оно более скоротечно, более кратковременно, чем личностное окружение.
Последний слой второго экрана – дальнее окружение. Это – комплекс объектов второго экрана, с которым я практически не пересекаюсь, но знаю о его существовании. Я никогда не был в Амстердаме или на Бетельгейзе, но я знаю об их существовании.
Таким образом, мы разделили упаковки Симорона на четыре слоя: личность, личностное окружение, окололичностное окружение и дальнее окружение.



_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Последний раз редактировалось: София 1984 (Вс Июн 03, 2018 7:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5726
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИМОРОНСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СИГНАЛАМИ

Рассмотрим, какие выводы следуют из модели планетария. Я испускаю луч творения и тем самым создаю внешнюю среду. Значит, окружающий мир является моим продолжением, моим порождением. Что я излучу, что я создам, то и будет вокруг меня. Я и только я (это может сказать о себе каждый человек) порождаю внешнюю среду, картину на втором экране.
Личность представляет существенное отличие от универсальной проекции, которую транслирует Симорон. Симорон один на всех.

Картины на втором экране для меня как для личности являются предупреждающими сигналами о том, что может со мною случиться через некоторое время. Глядя на них, я заблаговременно распознаю, что меня ожидает через минуту, через секунду. Я работаю с картинами на втором экране, порожденными мною, как с предупреждающими сигналами. Это одно из наиболее существенных наблюдений симоронской школы.
Я еще не знаю, что мне предстоят радости, но я вижу, как кто-то радуется. Стало быть, во мне зарождается радость, и второй экран сообщает об этом.
...Сигналы могут быть и положительными, свидетельствующими о том, что я угоден природе, что я гармоничен. Тогда – это сигналы удачи, сигналы поддержки. Что бы я ни делал, мне везет, я вижу вне себя успех, радость. Это значит, что я гармоничен сам, что дырочки на внутреннем шаре не закупорены, и я через них излучаю природную силу. Это и есть состояние парения. Высшее наслаждение для симоронавта – это отсутствие себя полностью и наблюдение себя исключительно во внешних проявлениях. Когда я творю жизнь, у меня не возникает никакой мысли, потому что я весь распространен вне себя.

Сформулируем следующий фундаментальный принцип системы Симорон. В любой проекции (даже самой разрушительной) всегда находится элемент созидания, зернышко, из которого можно вырастить могучее дерево. В каждом разрушительном явлении, с которым я сталкиваюсь, можно найти искру надежды, положительный элемент в нем самом, потому что эта искра создана мною, Симороном. Разрушая, я одновременно заложил там искорку возрождения, восстановления. Если я нахожу эту искорку вне себя, я раздуваю ее и автоматически включаю в себе прибор трансляции жизненности. В результате я помогу и самому себе.
В даосском знаке Инь-Ян две рыбки, черная и белая, сплелись друг с другом. В белой рыбке – черный глазик, а в черной рыбке – белый. В каждой бочке меда есть ложка дегтя, и в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Симоронист старается найти везде светлый глазик, старается поддержать в своих проекциях самое лучшее, что в них есть, утверждает, укрепляет их природную силу.

Мы выяснили, что временные границы являются упаковками Симорона. Поэтому для Симорона нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящий момент:
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

Здесь будет уместно образное сравнение. Мы нашариваем в темноте тумблер, нажимаем его – загорается лампочка. Свет от источника мгновенно распространяется по всей комнате. Все предметы, находящиеся в ней, оказываются освещенными. Заметьте, свет не задерживается в маленьком объеме, каковым является лампа, он заполняет все пространство.
Подобным образом, в результате симоронской акции включается мощнейший источник животворящего излучения. И свет Симорона, вспыхнувший в одном-единственном кадре, не остается внутри этого кадра, а растекается по всей жизненной киноленте. Вся последовательность кадров озаряется новыми, яркими красками, преображается этим светом. Неважно, на каком участке киноленты – в прошлом, настоящем или будущем включится освещение. Напомним, что кинолента – иллюзорна, голографична, реален же источник света, который и спроецировал все эти картины.

Корректируя один кадр, симоронист автоматически влияет сразу на всю киноленту жизни. Работая с разрушительным событием прошлого, привнося в него симоронское излучение, я осветляю все предыдущие и последующие негативные события, вплоть до настоящего момента. И в настоящем начинаю движение по обновленной траектории, гармонично выстраиваю будущие отношения с миром. И наоборот, работая с сигналом, который сейчас находится передо мной, я изменяю и прошлое, и будущее, наполняю всю киноленту новым позитивным содержанием.
Абсолютно несущественно, какой эпизод моей жизни послужил тумблером, взлетной площадкой для перехода в состояние парения. Важно то, что мне удалось попасть в поток, ощутить ликующее, вдохновенное чувство полета – миг между прошлым и будущим.
Можно отрабатывать карму целую жизнь (или много жизней), а можно попытаться это сделать в течение месяцев, дней, часов, минут. Можно весело подмигнуть, забавно подпрыгнуть – и тысячелетней кармы как не бывало.
Как удержаться “в этом мире бушующем” на орбите парения? Прежде всего, не ставя перед собой таковую цель! Когда мы не планируем ни конкретный результат, ни время его достижения (не ограничиваем творчество природы), то возможный исход часто превосходит наши самые смелые расчеты.

РАБОТА С ДАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ. ПВБ
Едва я заметил, как меня что-то отвлекает от цели, я говорю ПВБ «Пошел вон, болван”. Я сделал ПВБ, я не переключился на это сообщение и двигаюсь в прежнем направлении. Но самое интересное, что я при помощи ПВБ не поставил барьер между собой и препятствием, а послал улыбку, симоронский луч.

ТЕХНИКА БЛАГОДАРЕНИЯ
Не существует такой проблемы, в которой бы не было бесценного дара для тебя. Ты создаешь проблему, потому что эти дары тебе крайне необходимы.
Р. Бах. Иллюзии
“Не отступай и не сражайся, будь в нуле!”
...Монолог благодарения предотвращает дальнейшее ухудшение ситуации. ...Я транслирую это излучение в виде картинки, образа.
Выступая от имени Симорона (а не личности), Я являюсь бездонным резервуаром здоровья, смелости, благодушия, уверенности…
Акция благодарения состоит из двух основных частей: монолога благодарения и формирования подарка. Подарком является излучение (смелость и спокойствие), которое я транслирую своей проекции (неприятному). Упаковкой подарка является образ, в виде которого я дарю подарок.
Образ, возникающий во время благодарения, идентичен образам сновидения, вырастающим из моих приключений наяву. Произнося монолог благодарения, я подхожу к границе, отделяющей явь от сна. И свободно ныряю в сновидческое пространство.

Поясним, как создается упаковка подарка. Монолог благодарения начинается от лица личности, а на слове “дарю” происходит отождествление с Симороном. Монолог является трамплином. Разогнавшись с этого трамплина, я отталкиваюсь от него (на слове “в виде”) и перед моим мысленным взором возникает какая-то деталь. Это может быть пятно, точка, полоска, черточка и так далее. Данная деталь моим воображением достаточно быстро оформляется в узнаваемый образ. Дальше я развиваю образ, обогащаю его новыми деталями, раскрашиваю его, до тех пор, пока не получится законченный образ. Картинка должна нравиться художнику, мурчать ему.
Упаковка подарка во время благодарения может трансформироваться, и не один раз.
Если интенсивно практиковать благодарение, то пауза между монологом благодарения и выработкой картинки будет уменьшаться. Со временем формирование упаковки подарка будет естественно вытекать из благодарственного монолога. Это делается в режиме непрерывности. Вспомним, что трансляция симоронского луча происходит молниеносно, без задержки. Работа в режиме непрерывности обеспечивает чистоту выхода в сновидческое пространство, я не успеваю затиснуться в узкие рамки логики. Симоронский настрой – несерьезность, улыбчивость, детскость – позволяет легко, играючи создавать картинки. Вновь подчеркнем, что я сам рисую этот образ, а не считываю его – я отождествился с Симороном.
В результате благодарения негармоничный сигнал преображается в сигнал успеха.

Подведем краткий итог. Я пропустил зарождающийся сигнал, самый первый, дальний, не успел сказать ему ПВБ. Он уже привлек мое внимание, я вышел из состояния парения и включился в навязанную мне игру. И если я не отблагодарю вовремя возникшее препятствие, не выдам ему то, на что оно покушается, то препятствие может войти в мое личностное окружение, может возникнуть сигнальный вихрь.
Я произношу монолог благодарения, в котором благодарю препятствие во внешней среде за предупреждение о том, что я совершил ошибку и двинулся не в том направлении. Дарю сигналу подарок в красивой упаковке – оригинальную воображаемую картинку. Каждый раз, когда сигнал напоминает о себе, я воспроизвожу упаковку подарка. В результате акции благодарения открывается просвет в череде препятствий, открывается выход, который я не видел, пока работал с препятствием по принципу Дон-Кихота.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5726
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




О РЕЗУЛЬТАТАХ СИМОРОНСКИХ АКЦИЙ. СПЛЕН

Когда мы парим, то любой наш план, любой замысел беспрепятственно осуществляется. Воспроизведя образ подарка или утвердив формулу успеха, мы возвращаемся на трассу парения, и ситуация сама по себе разрешится. Причем часто неожиданным способом.
Посему симоронист не программирует исход, не ждет конкретного результата и готов к любому итогу.
Симоронавт напоминает Емелю, который лежит на печке (в крайнем случае – на диване) и руководит всеми процессами на Земле. Основное состояние симорониста – это состояние СПЛЕНа (Состояние Приятной ЛЕНости).

ТЕХНИКИ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ

Как мы работаем с сигналами третьей стадии? Первый шаг для того, чтобы вернуться к парению, восстановить связь с Симороном – произнесение монолога благодарения, который останавливает нарастающую лавину невзгод. Подарок мы не дарим, вместо него последует акция переименования, но чтобы перейти к ней, мы сделаем небольшое отступление.
Так ли важно держаться за свои маски, если мы можем легко и свободно их менять?
Предположим, что моя маска неудачна, задерживает часть излучения. Тогда появляется проекция (сигнализатор), которая сообщает об этом. Я разотождествляюсь с личностью (снимаю маску), возвращаюсь к центру и выясняю потребность проекции. Затем подбираю новую маску, которая беспрепятственно пропускает симоронское излучение. Передача излучения происходит в виде конкретного действия, выполняемого от имени новой маски. В результате второй экран сигнализирует: “Все о`кей!” Проекция преображается, препятствие исчезает.
Для наших практических целей будут нужны специфические имена – формулы переименования.
Если я смогу рассмеяться, увидев свою личность в “оковах” драматической ситуации, то освобождение произойдет гораздо быстрее.
Нужно пропечатывать новое имя каждый раз, когда я замечаю, что принимаю старое.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Последний раз редактировалось: София 1984 (Вс Июн 24, 2018 6:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5726
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данченко - Блеск и нищета магов

Полностью - тут:
http://oplib.net/book/99196.html



№20
БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ
или
Инструкция по технике безопасности
при работе с Витей А.

"№20" - легенда эзотерического самиздата начала 80-х годов. Сам он определял свой жанр как "демистификацию мистики", и каждая его книга опрокидывала благополучные стереотипы восприятия вещей, подрывая устои сложившегося на этих стереотипах оккультного истеблишмента тех времен. "Блеск и нищета магов" (1980), показавшая психологическую изнанку "магии", была первым крупным камнем в тихое болото отечественного эзотеризма. За ней последовала "Эволюция сознания в документах" (1981) - бесхитростная хроника "прорастания лотоса из донного мрака", изложенная в совершенно нелитературных выражениях, - и вызвавший бурные протесты спиритуалистической общественности текст "На подступах к Локаята Йоге" (1981), где была предпринята попытка материалистической интерпретации йогических идей развития сознания. Потом была книга с длинным названием "Принципиальные вопросы общей теории Чакр и тантрическая концепция тела" (1982-83), - подлинный методологический прорыв, свежий ветер которого развеивал традиционный в этой области туман мистификаций, приоткрывая глубины таинства отношений человеческого тела с миром. И наконец, появилась "Психическая самозащита" (1983), которая сразу стала самой засекреченной из всех "тайных книг" советского эзотеризма, самой засекреченной по той простой причине, что лишала эзотерических боссов инструмента их власти, обретаемой путем запугивания публики и последующего "освобождения" ее от страха через покровительственное предоставление "защиты".

Теперь, впервые за 18 лет после того, как немногочисленные авторские копии "Блеска и нищеты магов" скрылись в лабиринтах Самиздата, текст книги возвращается читателям в редакции, за каждое слово которой №20 готов ответить. В дальнейшем предполагается подготовить в авторской редакции полное собрание сочинений этого классика отечественной эзотерической литературы, куда войдет также его последняя работа "Эзотерическая психология и современность: очерки эзотерической психологии эпохи развитого социализма" (1987).

1.12 В завершение следует особо остановиться на вопросе о жертвах. Существует мнение, что раз уж "все мы в какой-то мере маги" (1.2.2), говорить о "жертвах" мага столь же нелепо, как говорить о том, будто один футбольный клуб стал жертвой другого. Кроме того, маги выявляют и демонстрируют нам наши слабые места, так что на самом деле "магическое поражение" служит полноценной опорой для духовного скачка. То есть нам по идее следовало бы еще и доплачивать магам за их труды.
отличительной чертой йогического опыта служит качественное изменение именно субъекта восприятия; уровень восприятия объективной реальности при этом может оставаться без изменений.

8.5.1 Причем, когда говорится о йогическом изменении субъекта, подразумевается отнюдь не подмена одного ментального отождествления другим, нетривиальным.
8.5.2 Такого рода ментальные отождествления приятны свежестью необычного состояния восприятия. Они полезны в качестве упражнений, раскрепощающих ментал; действительно, теоретически я и все это - что ни назови. Однако устойчивый диктат какого-то ментального отождествления над самосознанием служит симптомом патологического процесса, а именно - нарушения субординации, соподчинения уровней психики.
8.5.3 Качественное изменение субъекта восприятия (самосознания) предполагает смещение самосознания относительно "эго", а не изменение последнего.
8.5.4 Я остаюсь тем же, кем был, но я теперь уже не я... О подобных переживаниях трудно, точнее, невозможно говорить, да это и ни к чему.

8.5.4.1 Можно было бы воспользоваться классической формулировкой, согласно которой я перестаю отождествляться с "эго" и становлюсь "Самим Собой". Но любые формулировки представляют собой продукт ментального уровня, лежащего по определению ниже уровня "эго". И поскольку путь ментала, обращенного ввысь, с необходимостью проходит через сферу "эго", на ментальном (то есть выразимом, артикулируемом, включающем как внешнюю, так и внутреннюю речь) уровне нашим "я" всегда будет оставаться "эго". Ментал победить "эго" не может.
8.5.5 Тем не менее, эти невыразимые, невоспроизводимые ментально и зачастую мимолетные духовные прорывы ведут к коренному пересмотру ценностей у испытавшего их человека, к радикальному изменению его жизненных ориентаций, преобразованию мотивов и форм его деятельности.
8.5.6 можно определить Йогу как качественное изменение актуального субъекта сознания и связанные с этим нетривиальные формы восприятия тривиального мира.
Итак, нетривиальные формы психического опыта можно разделить на две группы: с изменением актуального объекта восприятия и с изменением актуального субъекта восприятия. Первая группа составляет область колдовского опыта, а вторая - йогического.

8.8 Кундалини Йога (если она выполняется как Йога) - это единственный в своем роде случай "незаурядного колдовства", действительно представляющего собой путь духовного развития. В отличие от собственно колдовства эта, как и любая другая форма Йоги, ничего НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ и ничего НЕ ИССЛЕДУЕТ; ее задача состоит в ИЗМЕНЕНИИ нашего непосредственно переживаемого существования через изменение его субъектной составляющей - самосознания.
8.8.1 Йогину вовсе не обязательно "что-то уметь". Ему это просто ни к чему. Прелести любого из уровней явленного мира слишком "блеклы", они "выцвели" и уже не могут увлечь йогина, усматривающего смысл настоящего этапа своего существования единственно в обретении того, чего он никогда не терял, в возвращении туда, откуда он никогда не уходил.
8.8.2 Очевидно, характерной чертой западного колдовства, которая отличает его от восточной Кундалини Йоги, служит именно отсутствие такого духовного стержня, четкого представления об иерархической системе нетривиального психического опыта, о смысле такой иерархии.
8.8.3 В данной сфере наших колдунов традиционно интересует не продвижение, а исследование, не путь, а цветы у дороги, не Садхана, а Сиддхи.
8.8.4 Поэтому хотя теоретически путь колдовства (то есть постепенного качественного изменения актуального объекта восприятия) и может рассматриваться в как один из вариантов духовного развития (то есть эволюции самосознания, Йоги), на практике колдовская "духовная практика" в абсолютном большинстве случаев оборачивается исследованием тонкоматериального ("энергетического"), в лучшем случае - витального ("астрального") уровня проявления. С чьей-то легкой руки даже Чакры наименовали "энергетическими центрами" - не более.
8.9 Миры, исследуемые колдунами, столь же бесконечны, как и наш мир. Много ли здесь можно наисследовать в одиночку или даже разрозненными группами? Многого ли можно достичь? И зачем? Какова все-таки конечная цель колдовской работы на иных уровнях проявления?
8.9.1 Этот вопрос я пытаюсь выяснить у каждого колдуна, с которым меня сводит жизнь, и, надо сказать, ничего вразумительного услыхать мне пока не удалось. По-видимому, здесь "нечего скрывать, кроме своих цепей". И одна честная колдунья действительно подтвердила мои догадки: никакой "конечной цели" у колдовства нет, как нет ее, скажем, у физика, пытающегося проникнуть в тайны мироздания, сталкивая неизвестно что с неизвестно чем.
8.10 Попробуем рассмотреть этот вопрос с другой стороны: почему люди обращаются к колдовству? Что ими движет, каков ведущий мотив обращения к колдовству? На мой взгляд, мотив здесь тот же, что и в любой другой области исследования бесконечных чудес мира проявления, а именно, - удовлетворение естественного исследовательского инстинкта.
… человек выходит на путь Йоги лишь через отречение от личной воли; во-вторых, на этом пути отсутствуют какие-либо "достижения", требующие своего объектного воплощения.
8.10.2 Если же, несколько понизив пафос, предположить, что мотивом обращения к колдовству служит возможность воплощения личной воли или, другими словами, непосредственная власть над физическим планом, то игра вообще не стоит свеч. Стремление к такой власти не может быть мотивом обращения к колдовству, поскольку для ее достижения существуют гораздо более дешевые, эффективные и быстродействующие средства.
8.10.3 Действительно, ведь власть над физическим планом (власть над ментальным или астральным планом еще не представляет собой воплощения личной воли) распадается на власть над людьми и власть над природой. Первую дает магия, которая прекрасно обходится и без колдовства, а относительно второй все сказано в известной притче о подвижнике, сумевшем перейти реку по воде "ако по суху": за двадцать лет напряженной работы над собой он достиг того же результата, которого другие люди достигали, заплатив пару монет паромщику.
8.11 Но если ведущим мотивом и, следовательно, конечной целью такого рода деятельности служит удовлетворение исследовательского инстинкта, к чему тогда вся эта колдовская помпа, к чему многозначительные гримасы, секретничанье и "игра во взрослых"? Короче говоря, к чему магия? Ведь физика, химия, астрономия, - вообще любые другие формы исследования мира прекрасно обходятся без магии.

8.13 В данном случае магия - это защитная реакция психики колдуна на среду. Без магии его растоптали бы в два счета.
8.14 Однако нагнав на публику магического туману, колдуны в конце концов теряют из виду критерии реальности и начинают верить себе сами.
8.14.1 Комплекс неполноценности естественно трансформируется в манию величия, а чувство отверженности - в чувство исключительности. Как-то сам собой возникает вопрос о том, "кто же здесь главный". Вокруг отдельных психонавтов начинают возникать неопределенного назначения тайные общества, подпольные организации и эзотерические ячейки; складываются иерархии, - не какие-то там, а самые "настоящие", с выходом на Космический Разум. В человеческих отношениях прочно устанавливается дух внутристадного соперничества.
8.14.2 Маги искусственно разжигают бушующие здесь сектантские страсти, приводя колдовской мир в состояние "магической войны" всех против всех, превращая его в область "перманентной склоки". Разделяя, они властвуют.
8.14.3 В ходе эскалации магического гипноза и самогипноза колдуны незаметно запутываются в собственном воображении, теряют внутреннее равновесие и валятся в болото эгоцентризма, оказываясь среди пресмыкающихся там магов, которые усвоили правила этой камуфляжной игры раньше и лучше их.
8.14.4 Так люди, выйдя на поиски колдовства, попадают в ловушку магии. Обманув окружающих для того, чтобы выжить, они самообманываются и, в свою очередь, становятся жертвами обмана тех, кто живет обманом. Благодаря магам сила сознания, необходимая колдунам для исследовательской работы, убивается ими на возню в магическом песочнике, - точке, с которой они не могут сдвинуться уже много веков.
8.15 Таким образом, магия и колдовство образуют единый конгломерат, традиционно именуемый просто "магией". После всего сказанного о различиях между собственно магией и колдовством, можно согласиться, что это общее для них традиционное название справедливо, поскольку вполне отражает наличное положение вещей: почти безостаточную растворенность колдовства в магии.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.


Последний раз редактировалось: София 1984 (Вс Июн 24, 2018 6:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5726
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стань хозяином своей жизни! - Евгения Брайт

Цитата:
Практическое руководство по исполнению ваших желаний: минимум теории, максимум практики, простота в освоении, высокая эффективность результатов.


Полностью - тут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2815602





мы притягиваем в свою жизнь то,
вокруг чего больше всего крутятся наши чувства.
Следуя моей простой методике
вы сможете исполнять свои желания
без каких-либо мистических специальных знаний,легко и просто, без колоссального напряжения сил.

Вам не потребуется трудоемкое и болезненное копание траншей в собственной памяти и душе.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? ДА САМЫЙ ПУСТЯК - ОСВОИТЬ МЕТОДИКИ,
КОТОРЫМИ Я С ВАМИ ПОДЕЛЮСЬ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ.

абсолютно обязательно писать свое желание на бумажке.

Как только ваш ответ выразился ЧУВСТВОМ, его можно считать «элементарным», т.е. тем самым желанием, которое и нужно «заказывать» к исполнению.

Итак, что же будет с вами после того, как ваше желание исполнится?

Правильный ответ : «Я буду ЧУВСТВОВАТЬ … счастье! Удовлетворение! Полный кайф! ….» Ну или что-то в этом роде. Хотя ответ: « Просто я так хочу!» - тоже принимается.

ШАГ ВТОРОЙ – ЗАКАЗЫВАЕМ

Собственно, вот мы и добрались до основной схемы исполнения желаний. Она тоже простенькая. Со своим текущим желанием вы, я надеюсь, уже определились, осталось совсем немного. А именно:

Визуализация: представляем свое желание в действии!

Отпускаем свое желание на волю - отправляем «заказ» исполнителю.

Благодарим за сотрудничество!

Итак:

1. Визуализация: представляем свое желание в действии!
И
2. Отпускаем свое желание на волю - отправляем «заказ» исполнителю.

Никаких мыслей! Только образы и чувства! Получилось? Отлично! Что, не очень? Передохните и снова попробуйте. Должно получиться!

Итак, вы почти в состоянии блаженства, вы счастливы, вы просто купаетесь в волнах эйфории. Так, замечательно! Теперь, не выходя из этого состояния, обратите внимание на свое тело. А заодно и на звуки, которые звучат в вашей голове.

А работать Оно будет, если мы выполним следующее:

1. Благодарим за сотрудничество!

ШАГ ТРЕТИЙ – ВОПЛОЩАЕМ

Для этого каждый (я подчеркиваю – КАЖДЫЙ!) день
по несколько (опять подчеркиваю – ПО НЕСКОЛЬКО!) раз вы вспоминаете – нет, не о своем желании, а именно о мантре и воспроизводите ее (звукосочетание + движение) много-много раз.

Чем чаще вспоминаете, чем больше воспроизводите, тем быстрее ваше желание реализуется.

Исполняются только те желания, которые вы «заказали»
и о которых «забыли»


_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5726
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибрационная медицина" Гербер

Как обычно, это лишь немногие выписки.
Оригинал книги находится тут:
http://svitk.ru/004_book_book/12b/2591_gerber-vibracionnaya_medicina.php





Сознание формирует носитель восприятия — человеческое тело, которое бесчисленным множеством нитей связано с окружающей Вселенной

Новости из мира физики частиц: вещество как застывший свет

Можно сказать, что в момент превращения из света в вещество фотон (пакет света) замедляется и застывает. Он может рассматриваться как крохотная частица интерференции энергии или микрокосмическое энергетическое тело, занимающее бесконечно малый объем пространства. Итак, мы видим, как макроскопическая иллюзия твердости электрона тает в свете представлений физики субатомного мира частиц. Добавьте к этому тот факт, что атом состоит в основном из пустого пространства. Крошечные частицы, которые заполняют эту пустоту, в действительности являются всего лишь застывшими фотонами света. Следовательно, на микрокосмическом уровне все вещество представляет собой застывший свет.




Рисунок 6 Энергия порождает материю

"Как внизу, так и вверху":
Вселенная как космическая голограмма

Получается, что так называемое твердое вещество состоит из очень сложных, бесконечно "оркестрованных" (находящихся в особой гармонии) энергетических полей. Они управляются таинственными "законами природы", объяснить которые - задача физики. Термин "поля внутри полей" представляется очень удачным для описания этой теоретической модели. Если применить такой подход к живым системам, то клеточная основа физического тела может рассматриваться в качестве сложной системы интерференции энергии, пронизанной организующим биоэнергетическим полем - эфирным телом. Понимание вещества как специализированного энергетического поля революционно; оно является центральной темой и теоретической основой данной книги.

Главный принцип заключается в том, что когерентное сознание способно проявить свойства, которые выходят за пределы обычного сознания. Переход от некогерентной случайной мысли к когерентному сознанию может привести к таким лее качественным сдвигам, как переход от лампы накаливания к энергии лазерного луча. Достигнув сильно сфокусированного уровня сознания, мы сможем "разбудить" обычно неосознаваемые (латентные) человеческие способности. Медитация и другие ментальные практики могут обусловить или "запрограммировать" основные физические и "тонкоэнергетические" принципы нашей утонченной нервной системы так, чтобы открыть доступ к более высоким уровням информации. Эти методы позволят избирательно настроить наш мозговой "приемник" на особый диапазон частот поступающего энергетического потока, аналогично настройке радиоприемника на передающую станцию.

Достижение такого особого состояния сознания позволит индивидууму получить доступ к иерархически организованным уровням хранения информации, заключенной в структуре полей вещества/энергии и самого пространства. Развитое человеческое сознание может быть наиболее важным средством для исследования голографической Вселенной и многомерного человеческого существа.

энергетический подход как основа нового мышления
люди являются многомерными существами и представляют собой нечто большее, чем просто плоть и кости, клетки и протеины. Они — существа, находящиеся в динамическом равновесии со Вселенной энергии и света, им присуще бесконечное разнообразие энергетических частот и физических форм. Все мы состоим из вещества Вселенной, которое, как уже выяснилось, на самом деле — застывший свет. На протяжении веков мистики называли людей существами из света, но только сейчас наука начала постигать всю глубину этого утверждения.

Ключевые моменты для запоминания!
На квантовом уровне внутриатомных частиц все вещество представляет собой как бы застывшее энергетическое поле (застывший свет). Соединения частиц вещества ( молекулы) в действительности - это специализированные энергетические поля.

Прилагая заряд внешней энергии к относительно замкнутой системе, вы можете выборочно возбудить данную октаву энергии: Это - основной принцип резонанса. Направленно применяя вибрацию определенной частоты, можно усилить резонанс с одной из тонких октав энергии. Это последовательно активизирует более низкие октавы, пока результат стимулирования тонкой энергии высшей октавы не станет доступным для наших обычных органов чувств.

Чакры и нади: анализ индийской системы представлений о тонкой энергетической анатомии

Анатомически каждая чакра связана с определенным нервным центром и железой внутренней секреции. Главные чакры располагаются вдоль вертикальной линии, восходящей от нижней точки позвоночника к голове. Чакра, лежащая в самом низу этой цепочки, у копчика, называется "корневой". Следующая (называемая крестцовой или селезеночной) расположена непосредственно под пупком, около селезенки. На самом деле существуют две (если вести отсчет от основания позвоночника) чакры, которые считаются "вторыми" в различных школах йоги. Третья — чакра солнечного сплетения -находится в верхней средней части живота, чуть ниже окончания грудины. Четвертая, известная под названием сердечной, лежит в области середины грудины, непосредственно над сердцем. Пятая, или горловая - расположена в области гортани, под кадыком, точно над щитовидной железой. Шестая, или межбровная чакра (известная под названием лобная или аджна чакра) находится между бровями, в середине лба, чуть выше переносицы. Наконец, седьмая, макушечная, или коронная, - расположена непосредственно на макушке.




Рисунок 10 Семь чакр и вегетативная нервная система

В некоторых эзотерических источниках говорится о двенадцати главных чакрах: к описанным выше семи добавляются еще две, расположенные на ладонях рук, две - на подошвах ног, и одна - в области medulla oblongata (мозжечка), иногда ее называют верхней главной чакрой. Кроме этого имеется несколько малых чакр, находящихся в основном в области крупных суставов - коленных, локтевых и т.д. В целом в человеческом организме насчитывается немногим более 360 чакр10.
Каждая из семи главных чакр ассоциируется с важнейшими функциями психики и восприятия; иначе говоря, они играют роль своеобразных органов тонкого психического восприятия. Например, межбровная (иногда называемая чакрой "третьего глаза") тесно связана с ясновидением.

ЧАКРА НЕРВНЫЙ УЗЕЛ ФИЗИОЛОГИЧЕС КАЯ СИСТЕМА ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА
(таблица; лучше открыть в оригинале /средина текста/)

Копчиковая Копчиково-крестцовый репродуктивная гонады
Крестцовая Крестцовый генитальная и мочеиспускания клетки лейдига
Солнечного сплетения Солнечное сплетение пищеварительная надпочечная
Сердечная Сердечный кровеносная тимус
Горловая Шейные нервные узлы Спинной мозг дыхательная щитовидная
Межбровная
("третьего
глаза") Гипоталамус Гипофиз автономная нервная система гипофиз
Макушечная Кора
головного
мозга
Шишковидная
железа церебральная шишковидная

Нейрофизиологические и эндокринные ассоциации чакр

Основные чакры расположены непосредственно в эфирном теле и в свою очередь связаны с остальными чакрами посредством каналов прохождения тонкой энергии, получивших название "нади".
Нади представляют собой образования из нитей тончайшей энергетической ткани и формируют систему потоков, дублирующую нервную систему. В этом отношении они отличаются от меридианов, которым соответствует физическая система тубулярных образований. В литературе йогов чакры часто описываются при помощи метафоры цветка, в этом случае нади — лепестки и корни цветка, посредством которых энергия чакр передается тканям тела.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5726
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибрационная медицина" Гербер

Как обычно, это лишь немногие выписки.
Оригинал книги находится тут:
http://svitk.ru/004_book_book/12b/2591_gerber-vibracionnaya_medicina.php





Сознание формирует носитель восприятия — человеческое тело, которое бесчисленным множеством нитей связано с окружающей Вселенной

Новости из мира физики частиц: вещество как застывший свет

Можно сказать, что в момент превращения из света в вещество фотон (пакет света) замедляется и застывает. Он может рассматриваться как крохотная частица интерференции энергии или микрокосмическое энергетическое тело, занимающее бесконечно малый объем пространства. Итак, мы видим, как макроскопическая иллюзия твердости электрона тает в свете представлений физики субатомного мира частиц. Добавьте к этому тот факт, что атом состоит в основном из пустого пространства. Крошечные частицы, которые заполняют эту пустоту, в действительности являются всего лишь застывшими фотонами света. Следовательно, на микрокосмическом уровне все вещество представляет собой застывший свет.




Рисунок 6 Энергия порождает материю

"Как внизу, так и вверху":
Вселенная как космическая голограмма

Получается, что так называемое твердое вещество состоит из очень сложных, бесконечно "оркестрованных" (находящихся в особой гармонии) энергетических полей. Они управляются таинственными "законами природы", объяснить которые - задача физики. Термин "поля внутри полей" представляется очень удачным для описания этой теоретической модели. Если применить такой подход к живым системам, то клеточная основа физического тела может рассматриваться в качестве сложной системы интерференции энергии, пронизанной организующим биоэнергетическим полем - эфирным телом. Понимание вещества как специализированного энергетического поля революционно; оно является центральной темой и теоретической основой данной книги.

Главный принцип заключается в том, что когерентное сознание способно проявить свойства, которые выходят за пределы обычного сознания. Переход от некогерентной случайной мысли к когерентному сознанию может привести к таким лее качественным сдвигам, как переход от лампы накаливания к энергии лазерного луча. Достигнув сильно сфокусированного уровня сознания, мы сможем "разбудить" обычно неосознаваемые (латентные) человеческие способности. Медитация и другие ментальные практики могут обусловить или "запрограммировать" основные физические и "тонкоэнергетические" принципы нашей утонченной нервной системы так, чтобы открыть доступ к более высоким уровням информации. Эти методы позволят избирательно настроить наш мозговой "приемник" на особый диапазон частот поступающего энергетического потока, аналогично настройке радиоприемника на передающую станцию.

Достижение такого особого состояния сознания позволит индивидууму получить доступ к иерархически организованным уровням хранения информации, заключенной в структуре полей вещества/энергии и самого пространства. Развитое человеческое сознание может быть наиболее важным средством для исследования голографической Вселенной и многомерного человеческого существа.

энергетический подход как основа нового мышления
люди являются многомерными существами и представляют собой нечто большее, чем просто плоть и кости, клетки и протеины. Они — существа, находящиеся в динамическом равновесии со Вселенной энергии и света, им присуще бесконечное разнообразие энергетических частот и физических форм. Все мы состоим из вещества Вселенной, которое, как уже выяснилось, на самом деле — застывший свет. На протяжении веков мистики называли людей существами из света, но только сейчас наука начала постигать всю глубину этого утверждения.

Ключевые моменты для запоминания!
На квантовом уровне внутриатомных частиц все вещество представляет собой как бы застывшее энергетическое поле (застывший свет). Соединения частиц вещества ( молекулы) в действительности - это специализированные энергетические поля.

Прилагая заряд внешней энергии к относительно замкнутой системе, вы можете выборочно возбудить данную октаву энергии: Это - основной принцип резонанса. Направленно применяя вибрацию определенной частоты, можно усилить резонанс с одной из тонких октав энергии. Это последовательно активизирует более низкие октавы, пока результат стимулирования тонкой энергии высшей октавы не станет доступным для наших обычных органов чувств.

Чакры и нади: анализ индийской системы представлений о тонкой энергетической анатомии

Анатомически каждая чакра связана с определенным нервным центром и железой внутренней секреции. Главные чакры располагаются вдоль вертикальной линии, восходящей от нижней точки позвоночника к голове. Чакра, лежащая в самом низу этой цепочки, у копчика, называется "корневой". Следующая (называемая крестцовой или селезеночной) расположена непосредственно под пупком, около селезенки. На самом деле существуют две (если вести отсчет от основания позвоночника) чакры, которые считаются "вторыми" в различных школах йоги. Третья — чакра солнечного сплетения -находится в верхней средней части живота, чуть ниже окончания грудины. Четвертая, известная под названием сердечной, лежит в области середины грудины, непосредственно над сердцем. Пятая, или горловая - расположена в области гортани, под кадыком, точно над щитовидной железой. Шестая, или межбровная чакра (известная под названием лобная или аджна чакра) находится между бровями, в середине лба, чуть выше переносицы. Наконец, седьмая, макушечная, или коронная, - расположена непосредственно на макушке.




Рисунок 10 Семь чакр и вегетативная нервная система

В некоторых эзотерических источниках говорится о двенадцати главных чакрах: к описанным выше семи добавляются еще две, расположенные на ладонях рук, две - на подошвах ног, и одна - в области medulla oblongata (мозжечка), иногда ее называют верхней главной чакрой. Кроме этого имеется несколько малых чакр, находящихся в основном в области крупных суставов - коленных, локтевых и т.д. В целом в человеческом организме насчитывается немногим более 360 чакр10.
Каждая из семи главных чакр ассоциируется с важнейшими функциями психики и восприятия; иначе говоря, они играют роль своеобразных органов тонкого психического восприятия. Например, межбровная (иногда называемая чакрой "третьего глаза") тесно связана с ясновидением.

ЧАКРА НЕРВНЫЙ УЗЕЛ ФИЗИОЛОГИЧЕС КАЯ СИСТЕМА ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА
(таблица; лучше открыть в оригинале /средина текста/)

Копчиковая Копчиково-крестцовый репродуктивная гонады
Крестцовая Крестцовый генитальная и мочеиспускания клетки лейдига
Солнечного сплетения Солнечное сплетение пищеварительная надпочечная
Сердечная Сердечный кровеносная тимус
Горловая Шейные нервные узлы Спинной мозг дыхательная щитовидная
Межбровная
("третьего
глаза") Гипоталамус Гипофиз автономная нервная система гипофиз
Макушечная Кора
головного
мозга
Шишковидная
железа церебральная шишковидная

Нейрофизиологические и эндокринные ассоциации чакр

Основные чакры расположены непосредственно в эфирном теле и в свою очередь связаны с остальными чакрами посредством каналов прохождения тонкой энергии, получивших название "нади".
Нади представляют собой образования из нитей тончайшей энергетической ткани и формируют систему потоков, дублирующую нервную систему. В этом отношении они отличаются от меридианов, которым соответствует физическая система тубулярных образований. В литературе йогов чакры часто описываются при помощи метафоры цветка, в этом случае нади — лепестки и корни цветка, посредством которых энергия чакр передается тканям тела.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Нехристиане и христиане Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB

=>

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)






Рейтинг от Каталога <Светильник> Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум
Rambler's Top100 Rambler's Top100 AllBest.Ru
Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ

ООО Упаковочные решения: лазерный маркиратор, аппликатор и этикетировщик, паллетайзер, заклейщик гофрокороба скотчем.




Rambler's Top100 Православие